• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Заявки » На вступление в клан » как создать сервер ? (как управлять им и как вводить команды?)
как создать сервер ?
musor Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста скажите как сделать не постоянный сервер и как управлять им ?
 
IIpeDlog Дата: Пятница, 23.10.2009, 06:51 | Сообщение # 2
Админ4ес
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Создаём сервер в CoD4:
1) Создаём файл в текстовом редакторе и копируем туда строчки конфига и меняем их под свои нужды(кол-во слотов,режим игры по умолчанию,Rcon пароль и т.д.)),сохраняем с разрешением .cfg (Пример : server.cfg )
2) Переносим получившейся файл в папку "main" (пример:C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\main\server.cfg ).
3)На рабочем столе делается копия ярлыка "COD4_сетевая игра" и ,например, переименовывается в "COD4_server"
4)Правой кнопкой мыши открываем "свойства" ярлыка и в текстовом поле "Объект" дописываем некоторые опции. Например у меня так:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 1 +exec server.cfg +map_rotate(Не забываем про пробелы где они есть у меня. Вместо ххх - твой IP,желательно чтоб он был постоянным,иначе придётся каждый раз менять его в этой строчке)
3)Применяем и запускаем.(Внимание! Сначало запускаешь сервак(ярлык который мы сделали), а потом,через обычную иконку,сам входишь в игру, если планируешь играть.

Текст который нужно прописать в конфиг файле:

Примечание :Естевственно что то что написано по русски объяснение надо убрать!!!!!

//******************************************************************************
// Call of Duty 4
//******************************************************************************
//******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
sets sv_hostname "[RUSSIA]SD" //Название сервера
sets _Admin "admin"//Имя владельца или админа (не обезательно)
sets _Email "admin AT yoursite DOT com" //почта админа(не обезательно)
sets _Website "http://www.russiaclan.ru"//сайт админа(не обезательно)
sets _Location "RU"// Локация сервера(не обезательно)
sets _Irc ""//(не обезательно)
sets _Mod "Your fs_game"//(не обезательно)
sets _ModVer "1.0"//(не обезательно)
sets _ModUpdate "3Right Now"//(не обезательно)
sets _Maps "COD2 Stock"//(не обезательно)
set scr_motd "Shoot To Kill....Really!!"//(не обезательно)

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
set net_ip "1.2.3.4" // IP и порт сервера (не обезательно),
set net_port "28960" //это прописывается в строке запуска
set com_hunkMegs "512"//Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Server Network Mode
set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Master servers
set sv_master1 "cod4master.activision.com"
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy "1"

// Password Settings
set rcon_password "somepass" // RCON пароль для аминки
set sv_privatePassword "" // Пароль для приватных слотов

// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect. Good for
// matches, practices, etc.
set g_password ""//Здесь пишем пароль если хотим закрыть сервер для посторонних

// Player slots setup
set sv_maxclients "32" // Макс. кол-во слотов на сервере
set sv_privateclients "" // Кол-во приватных слотов

// Ping
set sv_minPing "0" //
set sv_maxping "350" // Игроков с большим значением пинга чем прописано будут кикаться

// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.
set sv_allowdownload "1"//Разрешить загрузку с сервера новых модов и карт
seta sv_wwwDownload "0"
//seta sv_wwwBaseURL "http://www.xxx.xxx.xx"
seta sv_wwwDlDisconnected "1"

// Rate
set sv_maxRate "25000"

// FPS
set sv_fps "20"

// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "3600"

// In-game voice communication system
set sv_voice "0"
set sv_voiceQuality "1"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//******************************************************************************
// Misc
//******************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0"
//set g_antilag "0"
set g_compassShowEnemies "0"
//ui_maxclients 32

//******************************************************************************
// limits the number of players that can choose each class type
//******************************************************************************
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99

//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic 1
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1
set perk_allow_specialty_holdbreath 1
set perk_allow_specialty_quieter 1
set perk_allow_specialty_longersprint 1
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1
set perk_allow_specialty_rof 1
set perk_allow_specialty_fastreload 1
set perk_allow_specialty_extraammo 1
set perk_allow_specialty_armorvest 1
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1
set perk_allow_c4_mp 1
set perk_allow_claymore_mp 1
set perk_allow_rpg_mp 1

//******************************************************************************
// assault class default loadout
//******************************************************************************
set class_assault_primary m16
set class_assault_primary_attachment gl
set class_assault_secondary beretta
set class_assault_secondary_attachment none
set class_assault_perk1 specialty_null
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage
set class_assault_perk3 specialty_longersprint
set class_assault_grenade concussion_grenade
set class_assault_camo camo_none
set class_assault_frags 1
set class_assault_special 1

//******************************************************************************
// specops class default loadout
//******************************************************************************
set class_specops_primary mp5
set class_specops_primary_attachment none
set class_specops_secondary usp
set class_specops_secondary_attachment silencer
set class_specops_perk1 c4_mp
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy
set class_specops_grenade flash_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1
set class_specops_special 1

//******************************************************************************
// heavygunner class default loadout
//******************************************************************************
set class_heavygunner_primary saw
set class_heavygunner_primary_attachment none
set class_heavygunner_secondary usp
set class_heavygunner_secondary_attachment none
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1
set class_heavygunner_special 1

//******************************************************************************
// demolitions class default loadout
//******************************************************************************
set class_demolitions_primary winchester1200
set class_demolitions_primary_attachment none
set class_demolitions_secondary beretta
set class_demolitions_secondary_attachment none
set class_demolitions_perk1 rpg_mp
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint
set class_demolitions_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1
set class_demolitions_special 1

//******************************************************************************
// sniper class default loadout
//******************************************************************************
set class_sniper_primary m40a3
set class_sniper_primary_attachment none
set class_sniper_secondary beretta
set class_sniper_secondary_attachment silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_sniper_grenade flash_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1
set class_sniper_special 1

set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

set scr_enable_nightvision 1
set scr_enable_music 1
set scr_enable_hiticon 1

//******************************************************************************
// Enables Dropping of Specified Weapon Class
//******************************************************************************
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 1

//******************************************************************************
// Assault Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_m16 1
set weap_allow_ak47 1
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1
set weap_allow_mp44 1

//******************************************************************************
// Assault Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_assault_none 1
set attach_allow_assault_gl 1
set attach_allow_assault_reflex 1
set attach_allow_assault_silencer 1
set attach_allow_assault_acog 1

//******************************************************************************
// SMG
//******************************************************************************
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 1

//******************************************************************************
// SMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_smg_none 1
set attach_allow_smg_reflex 1
set attach_allow_smg_silencer 1
set attach_allow_smg_acog 1

//******************************************************************************
// Shotguns
//******************************************************************************
set weap_allow_m1014 1
set weap_allow_winchester1200 1

//******************************************************************************
// Shotgun Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_shotgun_none 1
set attach_allow_shotgun_reflex 1
set attach_allow_shotgun_grip 1

//******************************************************************************
// LMG
//******************************************************************************
set weap_allow_saw 1
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1

//******************************************************************************
// LMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_lmg_none 1
set attach_allow_lmg_reflex 1
set attach_allow_lmg_grip 1
set attach_allow_lmg_acog 1

//******************************************************************************
// Sniper Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1

//******************************************************************************
// Sniper Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_sniper_none 1
set attach_allow_sniper_acog 1

//******************************************************************************
// Pistols
//******************************************************************************
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1

//******************************************************************************
// Pistol Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1

//******************************************************************************
// Grenades
//******************************************************************************
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1

//******************************************************************************
// First gametype to load
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch
//******************************************************************************
set g_gametype "sd"

//******************************************************************************
// DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

//******************************************************************************
// DOM -- DOMINATION
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

//******************************************************************************
// KOTH -- HEADQUARTERS
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SAB -- SABOTAGE
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SD -- SEARCH & DESTROY
//******************************************************************************
set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

//******************************************************************************
// WAR -- TEAM DEATH MATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"

 
IIpeDlog Дата: Пятница, 23.10.2009, 06:53 | Сообщение # 3
Админ4ес
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Управляю я через rcon tool v11.1 Скачай прогу! а как создать серв сообщение сверху!
 
PaDoNaK196 Дата: Пятница, 23.10.2009, 12:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос а как узнать айпи?=)

Украли юзербар=)))
 
IIpeDlog Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:42 | Сообщение # 5
Админ4ес
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
айпи чего? Твой айпи? если да в поисковике введи как узнать ип =) и получишь ОЧЕНь много ответов!
 
musor Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо сова
 
IIpeDlog Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:14 | Сообщение # 7
Админ4ес
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
да нз =) тему я перенесу в другой раздел !
 
musor Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок
 
JavierVed Дата: Среда, 18.01.2017, 18:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
????? ????? ?????? ?? ????? ???? ?????? ?? ??????</br> ???? ??? ??? ?????? ????? ??? ??? ??????


PASS:://..! - 153994958511375430417999965421853308
 
Sharon@tub Дата: Четверг, 19.01.2017, 09:46 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Most characters will be naked and performing aggressive sexual actions, will you allow it? http://goo.gl/4uwwKV
 
НППВалок_Фома Дата: Четверг, 19.01.2017, 21:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лапа ПК 375мм
• имеют наработку в 2 – 4 раза выше аналогичных лап без упрочнения, или с другими видами упрочнения
• сохраняют стреловидную форму за весь период эксплуатации
• обладают эффектом самозатачивания металла, что обеспечивает снижение тягового усилия и отсутствие обратной фаски
• экономия дизельного топлива и ГСМ до 10 % (на 100га\лапа - Вы экономите ВСЮ стоимость лапы)
Глубокорыхлителя, плуги, лемеха, долото - под заказ и в наличии:
Производство аналогов брендовых запчастей для сельхозтехники Wil-Rich (Вил-Рич), Challenger (Челенджер), Farmet (Фармет), Quivogne (Кивонь)


Лапа Borgault maximII 200PWV 305мм
 
TylerMic Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 07:23 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Барак Обама был вынужден, вызвали, чтобы наложить санкции против России,
потому что он пролил несколько слез, когда действуется на трибуну


PASS:://..! - 535553978211994960257369857124599405
 
Alejotazev Дата: Понедельник, 27.03.2017, 10:02 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стол журнальный Версаль (цвет: тайский орех) телефон: 8-495-226-22-80

Christmas Piano
 
PanteleyOi Дата: Вторник, 11.04.2017, 00:53 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гостиная Версаль
www.imp-mebeli.ru
----------


Christmas Piano
 
Samueltot Дата: Вторник, 16.04.2019, 08:55 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
SEO Agentur Heilborn
Was macht die SEO Agentur Dortmund seocialmedia.de

Die Dortmund SEO Agentur widmet sich der Forderung von Online-Webseiten. Wir helfen gro?en und kleinen Unternehmen in Dortmund, ihre Zielgruppe bundesweit zu erreichen oder den Ruf und die Besucherzahlen in der Region zu verbessern.
Die Hauptdienstleistung - Suchmaschinenoptimierung. Bei dieser Suchmaschinenwerbung konnen potenzielle Kunden und Zielgruppen Sie bei Google und anderen Suchsystemen zu einer genauen Suchanfrage finden.
Die Welt-Statistiken zeigen, dass die ersten drei Positionen der Suchergebnisse etwa 70% des gesamten Kundenverkehrs ausmachen. Je naher Ihr Projekt an den Spitzenpositionen ist, desto besser werden die Ergebnisse bezugnehmend auf den Umsatz.
SEO Agentur Dortmund: Worin besteht die Arbeit an der Web-Promotion?
Bedingt sind alle Arbeiten an der Webseiten-Optimierung in Onpage und Offpage aufgeteilt.
Die Hauptaufgaben:
• Erstellen des Keyword-Portfolios
• Arbeit an der Usability (Verhaltensfaktoren)
• eine Relink-Map erstellen;
• Arbeiten mit Metatags
• Wachstum des Link-Profils
SEO Agentur Dortmund
https://seocialmedia.de/seo-blog/134-was-macht-die-seo-agentur-dortmund-seocialmedia-de
<a href=https://seocialmedia.de/seo-blog/134-was-macht-die-seo-agentur-dortmund-seocialmedia-de>SEO Agentur Dortmund</a>



Добавлено (21.04.2019, 22:55)
---------------------------------------------
JTL entwicklung

Welche Aufgaben erledigt JTL entwicklung?

Welche Aufgaben werden bei der Entwicklung von JTL-Websites fur kommerzielle Unternehmen gestellt? Eine Liste der Hauptaufgaben, Vorteile der Zusammenarbeit mit professionellen Unternehmen und Moglichkeiten der Plattform.

Zu einem Zeitpunkt war fast jeder Geschaftsmann mit der Notwendigkeit konfrontiert, viele Routineoperationen durchzufuhren, was einen erheblichen Zeit- und Ressourcenaufwand erfordert. Naturlich musste daruber nachgedacht werden, wie man sie irgendwie automatisieren und optimieren kann. So entstand eine spezialisierte Software, die insbesondere darauf achtet, die Benutzerfreundlichkeit von Online-Geschaftsinhabern zu maximieren. Unter den vielen Tools verdient das JTL-Projekt die meiste Aufmerksamkeit.

Welche Aufgaben kann JTL-Entwicklung losen?

Einige Funktionen im Rahmen von JTL kann fast jeder mehr oder weniger kompetenter Benutzer selbstandig implementieren. Da dieses Systems recht einfach und intuitiv ist. Fur die Implementierung bestimmter Funktionen ist jedoch die Unterstutzung von JTL-Entwicklern erforderlich. Insbesondere, wenn es erforderlich ist, ein bestimmtes Modul fur die Anforderungen eines bestimmten Geschafts zu optimieren.

Durch die Entwicklung von JTL konnen Sie viele Ihrer Probleme erfolgreich losen. Hier nur einige davon:

• Sie konnen viele Prozesse in Ihrem ERP-System automatisieren und somit Fehler in der Prozesskette vermeiden. Die Auftragsblockierung erfolgt automatisch, wenn der Kunde in Wawi gesperrt ist. Es ist moglich, Bestellungen durch Expresszustellung zu priorisieren oder eine E-Mail zu senden, wenn die Kosten der Bestellung einen bestimmten Betrag uberschreiten und Sie den Kunden personlich anrufen mochten.
• Die Verbindung zu den Zustelldiensteanbietern ist innerhalb von wenigen Minuten abgeschlossen. Wenn Sie Zugangsdaten zu Ihrem Geschaftskundenkonto bei einem Logistikdienstleister haben, wird die Verbindung moglich.
• Transportetiketten werden innerhalb weniger Sekunden hergestellt und an JTL-Wawi geliefert. Die Tracking-ID der betreffenden Sendung und des Pakets wird sofort bei der Bestellung hinterlegt. Beim folgenden Vergleich mit eBay und Amazon sind diese Daten fur den Client sichtbarer.
- JTL entwicklung
https://gbcoding.de/blog/welche-aufgaben-erledigt-jtl-entwicklung







[url=http://stokoptom.com/product/be-too-mix-48-sht]сток мультибренд[/url]
 
Форум » Заявки » На вступление в клан » как создать сервер ? (как управлять им и как вводить команды?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright (©) 2008 - 2009
Сайт создан в системе uCoz